• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: жизнь в уэко мундо (список заголовков)
12:02 

Про справу не говори, з ким можна, а з ким треба.
«Не знать языка страны проживания может гость, идиот или оккупант, насаждающий свой язык»
©Карл Маркс

В Донецке большинсто либо 2е либо 3е..

15.03.2014 в 00:14
Пишет _Аль_:

Немного о разнице между националистом и нацистом на бытовом образном уровне

Националист в таком представлении - человек, который любит и уважает свою страну и свой народ. Знает, уважает, с любовью знакомит с лучшими сторонами других людей, активно вкладывает свой личный ресурс в общее развитие нации. Это человек, предпочитающий "своё" "заграничному", всячески поддерживающий так сказать отечественного производителя. Если у националиста есть мозги, он отнюдь не чурается "чужого", изучает и старается перенимать лучшие практики, пересаживая их на родную почву. Националист негативно относится к любым нападкам на его нацию и страну. Не надо слишком активно утверждать, что их нет или что они плохие. Националисты склонны агрессивно отстаивать существование, ценность и не-плохость своей нации.

С легким презрением и насмешкой украинскими националистами долгое время называли даже тех, кто просто считал, что Украина должна быть реально независимым самостоятельным государством, а не Малороссией. Не говоря уж о тех, кто поговаривал о том, что украинский язык красивее русского или еще что в этом роде.

Просто гражданин в таком разрезе от националиста отличается пофигизмом.
Позицией: "моя хата скраю, ничего не знаю", как вариант - космополитическим мировоззрением.
Позиция националиста ближе к: "моя хата скраю, первым я врагов встречаю".

Нацист считает свою нацию лучшей, а все другие - худшими, неполноценными, недостойными. Нацист агрессивен и поднимает свою самооценку за счет унижения не-таких.
Националист может считать свою нацию самой что ни на есть замечательной, но не испытывает потребности принижать все другие для повышения самооценки собственной. Националист испытывает потребности в признании своей нации хорошей. Обычно не просто так, а и за проделанную хорошую работу, к которой по мере сил прикладывает руку.

Как-то так я вижу разницу между этими образами, варясь в своей культурной среде.

URL записи

@музыка: Skryabin – Не стидайся,то твоя земля

@темы: жизнь в Уэко Мундо, Український буржуазний націоналіст

00:44 

Про справу не говори, з ким можна, а з ким треба.
03.03.2014 в 21:30
Пишет Lightning.:

актуально
03.03.2014 в 23:19
Пишет dr.Cat:

03.03.2014 в 11:00
Пишет Тихе:

решила собрать все ссылки в один пост. Кому важно - воспримут, остальные идут лесом, сами понимаете, в полемику я не вступаю
хы-хы, вчера я уже огребла в дневнике у Модо от одного йуного фашистика. Выяснилось, что если человек не любит пу и не поддерживает политику ЕД-ра - значит он намерено отказался от родины и не человек теперь. А на мой (ящетаю вполне закономерный вопрос): вы людей в Украине спросили, хотят ли они, чтобы русские войска пришли их защищать, спасать и осчастливливать, мне было отвечено: "Бандера вам в помощь". Вот такое вот говно всплывает сейчас на волнах официальной государственной риторики.)

03.03.2014 в 06:04
Пишет Сумман:

В последнее время мы столкнулись с просто ужасающим перевиранием информации в СМИ. И если наши, украинские, пока еще ограничаются играми с акцентами, то российские не гнущаются наглой лжи, на чем были уже не однократно пойманы. И, конечно, можно охать и ахать как это не хорошо - последствия этого вполне реально ощутимы всеми нами: люди что по ту сторону границы, что в нашей стране дезинформированы, и даже, если и хотят докопаться до правды, то в нынешнем потоке информации сделать это весьма не просто.

В последнее время мне достаточно часть пришлось отвечать на вопросы о том, что у нас тут, собственно происходит. Мои знакомые, прекрасные и адекватные люди порой приносят в клювике такую информацию, от которой волосы дыбом. Поэтому в данном посте я хочу собрать наиболее частые вопросы и ответы на них. Я очень надеюсь, что это поможет как-то сориентироваться в тех событиях, котоые у нас тут имеют место быть.

Если у кого-то есть вопрос/новость/информация, в правидивости которой он сомневается, есть вопрос о Майдане или о том, что творится в Крыму, пожалуйста, не стесняйтесь, спрашивайте. Давайте разбираться вместе!

Так же я понимаю, что градус напряжения сейчас очень велик. Поэтому сразу предупреждаю сразу: я в данном случае не буду толератнта и всех агрессивно настроеных, желающих развести срач, буду банить. Если же у вас есть вопрос (даже если это вопрос о том, едят ли майдановцы младенцев, чо уж там), то добро пожаловать.

Итак, поехали.

ЗЫ. Про перепост можно не спрашивать, распространение информации приветствуется.

Новая власть пытается не только запретить русский язык, но и ввести за него уголовную ответственность.

Откуда деньги или кто платил по счетам Евромайдана?

Про снесение памятников. Зачем это делают и чем они провинились?

А памятники героям ВОВ зачем снесли? Ужас охватывает, когда в 21 веке "в рамках закона" демонтируют памятник Воинов ВОВ. Еще ужаснее, что люди это оправдывают.

Саша Билый или человек с автоматов в Раде

URL записи

03.03.2014 в 11:55
Пишет Лоухи:

Ссылки для информации
03.03.2014 в 01:06
Пишет Terra Nova:

Просто ссылка для тех, кто отслеживает ситуацию. Точнее, удобная подборка ссылок в одном посте.

URL записи


03.03.2014 в 02:10
Пишет netttle:

Смотрите российские новости? Не забудьте прочитать опровержения.
stopfake.org/

URL записи


читать дальше

URL записи

URL записи

URL записи

URL записи

@темы: Український буржуазний націоналіст, жизнь в Уэко Мундо

23:40 

Про справу не говори, з ким можна, а з ким треба.
03.03.2014 в 11:28
Пишет Tachikoma h:

03.03.2014 в 10:06
Пишет мобиус:

03.03.2014 в 12:00
Пишет Тихе:

решила собрать все ссылки в один пост. Кому важно - воспримут, остальные идут лесом, сами понимаете, в полемику я не вступаю
хы-хы, вчера я уже огребла в дневнике у Модо от одного йуного фашистика. Выяснилось, что если человек не любит пу и не поддерживает политику ЕД-ра - значит он намерено отказался от родины и не человек теперь. А на мой (ящетаю вполне закономерный вопрос): вы людей в Украине спросили, хотят ли они, чтобы русские войска пришли их защищать, спасать и осчастливливать, мне было отвечено: "Бандера вам в помощь". Вот такое вот говно всплывает сейчас на волнах официальной государственной риторики.)

03.03.2014 в 06:04
Пишет Сумман:

В последнее время мы столкнулись с просто ужасающим перевиранием информации в СМИ. И если наши, украинские, пока еще ограничаются играми с акцентами, то российские не гнущаются наглой лжи, на чем были уже не однократно пойманы. И, конечно, можно охать и ахать как это не хорошо - последствия этого вполне реально ощутимы всеми нами: люди что по ту сторону границы, что в нашей стране дезинформированы, и даже, если и хотят докопаться до правды, то в нынешнем потоке информации сделать это весьма не просто.

В последнее время мне достаточно часть пришлось отвечать на вопросы о том, что у нас тут, собственно происходит. Мои знакомые, прекрасные и адекватные люди порой приносят в клювике такую информацию, от которой волосы дыбом. Поэтому в данном посте я хочу собрать наиболее частые вопросы и ответы на них. Я очень надеюсь, что это поможет как-то сориентироваться в тех событиях, котоые у нас тут имеют место быть.

Если у кого-то есть вопрос/новость/информация, в правидивости которой он сомневается, есть вопрос о Майдане или о том, что творится в Крыму, пожалуйста, не стесняйтесь, спрашивайте. Давайте разбираться вместе!

Так же я понимаю, что градус напряжения сейчас очень велик. Поэтому сразу предупреждаю сразу: я в данном случае не буду толератнта и всех агрессивно настроеных, желающих развести срач, буду банить. Если же у вас есть вопрос (даже если это вопрос о том, едят ли майдановцы младенцев, чо уж там), то добро пожаловать.

Итак, поехали.

ЗЫ. Про перепост можно не спрашивать, распространение информации приветствуется.

Новая власть пытается не только запретить русский язык, но и ввести за него уголовную ответственность.

Откуда деньги или кто платил по счетам Евромайдана?

Про снесение памятников. Зачем это делают и чем они провинились?

А памятники героям ВОВ зачем снесли? Ужас охватывает, когда в 21 веке "в рамках закона" демонтируют памятник Воинов ВОВ. Еще ужаснее, что люди это оправдывают.

Саша Билый или человек с автоматов в Раде

URL записи

03.03.2014 в 11:55
Пишет Лоухи:

Ссылки для информации
03.03.2014 в 01:06
Пишет Terra Nova:

Просто ссылка для тех, кто отслеживает ситуацию. Точнее, удобная подборка ссылок в одном посте.

URL записи


03.03.2014 в 02:10
Пишет netttle:

Смотрите российские новости? Не забудьте прочитать опровержения.
stopfake.org/

URL записи


читать дальше

URL записи

URL записи

URL записи

URL записи

@темы: Український буржуазний націоналіст, жизнь в Уэко Мундо

19:57 

Про справу не говори, з ким можна, а з ким треба.
Привет "добрые соседи" это называется окупатиция. Россия приняла решение о вводе своих воиск на Нашу территорию.

прес-служба Кремля:
«У зв´язку з небувалою ситуацією, що склалася на Україні, загрозою життю громадян Російської Федерації, наших співвітчизників, особового складу військового контингенту Збройних Сил Російської Федерації, що дислокується у відповідності з міжнародним договором на території України (Автономна Республіка Крим), на підставі пункту «г» частини 1 статті 102 Конституції Російської Федерації вношу в Раду Федерації Федеральних Зборів Російської Федерації звернення про використання Збройних сил Російської Федерації на території України до нормалізації суспільно-політичної ситуації в цій країні», - йдеться у зверненні.
Коментарі
16:32 Yevgeniy Ikhelzon

Что будет с Украиной, если она потеряет Крым?
- Страна очень быстро вступит в НАТО и ЕС
- Украина получит неофициальный статус страны - жертвы, вместе с которым придет международная помощь и инвестиции.
- В Украине исчезнут все пророссийские партии
- Практически исчезнет российский фактор в политике
- Мы получим Украину мечты, где очень быстро осуществлятся все необходимые реформы
Думаете, что это в планах Путина? Нет, они хотят все, ВСЮ Украину. Никто не собирается ограничиваться Крымом.
Начинать военные действия лоб в лоб - означает большие человеческие потери и разрушение городов.
В этой связи надо еще больше обращаться к мировому сообществу, которое должно увидеть Россию не как стратегического партнера, а как империю зла.
Спасение Украины - это дело всего мирового сообщества, иначе волна лжи и безумия накроет всю планету.
То, что делают в Украине люди Путина, на сегодняшний день - позор Евразии. В наши дни такое происходит только в очень нестабильных странах Африки. Бряцать оружием сейчас немодно. Небо видит.
запись создана: 01.03.2014 в 18:48

@темы: жизнь в Уэко Мундо, Український буржуазний націоналіст

12:04 

в ходе политической ситауции в стране мне не нравится название, а так сойдет

Про справу не говори, з ким можна, а з ким треба.
21:44 

Про справу не говори, з ким можна, а з ким треба.
05.02.2014 в 08:37
Пишет _Аль_:

05.02.2014 в 01:12
Пишет Луче Чучхе:

Все-таки поразительно, насколько явственно в экстремальной ситуации стало видно, что украинская история будто бы брала перерыв на несколько столетий, а теперь перерыв в очередной раз закончился. Пока ничего особенного не происходит, пока у людей есть время доооолго думать и есть из чего выбирать - мы вроде бы страна как страна, ну постсоветская, ну бедная, но в общем и целом современная. А потом хрясь, вокруг тебя вдруг оказывается давно назревавший трындец, и ты понимаешь, что люди вдруг по собственной инициативе, не сговариваясь, будто бы начинают какую-то ролевую игру - да не на жизнь, а на смерть.
Тут в какую хочешь мистику поверишь.

Разве что ленивый не сказал про Майдан как Сечь. Ну так Сечь обжилась, разрослась хозяйством, разбилась на курени, укрепляется, казаки обзаводятся брониками и шлемами - кто из мелкой шляхты, те на свои покупают, а беднота собирает с миру по нитке наколеннику. Народ, как всегда на Сечи, разношерстный и разноязыкий. Поэтому фантазии о том, что на Майдане сплошь украинские националисты, смешны - это категорически не в старинных украинских традициях, а других у нас нет, не успели мы другие сформировать. На Сечи кого только не было, и татар, и поляков, лишь бы, значит, козак был.
Тут же, понятное дело, шляхта, которая отчасти вливается в Сечь Майдан, отчасти ему противостоит. Шляхта, как у нас заведено, никак не может услышать народ. Народ в ответ на это уходит в казаки на Майдан, чтобы, значит, добыть себе шляхетские вольности в бою. Крупная шляхта на бис исполняет номер "шляхта ведет сепаратные переговоры с царем/королем/кем попало и пытается слить народное восстание".
Над всем этим "парят" магнаты, которые никак не определятся, под чьим же скипетром их богатства будут целее и какая власть даст больше возможностей драть с крепостных не три шкуры, а, например, пять. Жадность борется с трусостью, пока счет ничейный, завораживающее зрелище.
Что там дальше? У нас проклюнется Магдебургское самоуправление вместе с городским ополчением, традиционным для нашего пограничья? Тут и там возникнут сеймики?

Это все, конечно, очень занимательно, захватывающе и даже романтично, но это же, блин, проблема. Наша общественная жизнь местами устарела лет на триста. Довольно сложно управлять постиндустриальной страной, если у вас Сечь, сеймики, шляхта и магнаты.
А надо, потому что, похоже, больше ничего _живого_ здесь нет.
Еще есть ОПГ Януковича, которая создала единственное, что в принципе была способна создать, а именно государство - кочевого бандита.
пояснительная цитата из инета
У подавляющего большинства членов ОПГ есть бизнес и недвижимость где-нибудь в Европе, семьи многих из них живут там постоянно. Все готово для быстрого ухода, когда на месте кормления станет голодно и неспокойно.
В общем, толку от ОПГ никакого, сплошной геморрой. Государство, которое создает ОПГ - имитация, настоящей общественной жизни под ОПГ нет и быть не может, вся общественная жизнь происходит либо как-то перпендикулярно, либо через сопротивление ОПГ, т. е. государству. И в итоге получается вышеописанное.
Так что раз уж в двери все настойчивее стучит жареный петух, надо бы как-то быстренько прожить пропущенные триста лет - за одно поколение за несколько лет за полгода в общем, в идеале - за две-три недели. :laugh:

URL записи

URL записи

@темы: Український буржуазний націоналіст, жизнь в Уэко Мундо

01:19 

Про справу не говори, з ким можна, а з ким треба.
21.01.2014 в 23:09
Пишет Tachikoma h:

а тем временем все хуже и хуже
21.01.2014 в 20:39
Пишет U.G.L.Y.:

Перепсто!.. про Украину и все остальное.
ибо разделяю данную точку зрения.

21.01.2014 в 21:57
Пишет +Kladbische+:

Немного обрисую ситуацию -- а то мне друзья из России пишут в шоке, думая, что у нас тут полный пусирайот.
Предупреждаю, что все написанное -- субъективный взгляд.

Итак, начну издалека, чтобы был понятен ход событий.

1) После ночного избиения беркутом мирной демонстрации 30 ноября на волне миллионного народного негодования 1 декабря образовался Майдан -- лагерь демонстрантов в самом центре Киева.
1 а) После того, как на Банковой беркут разогнал демонстрантов, многих мирных людей (в т.ч. журналистов, неугодных властям и т.д.) арестовали под видом "провокаторов" и "экстремистов".
Многие люди БЕССЛЕДНО ПРОПАЛИ из больниц и до сих пор не найдены!
2) 10 декабря толпа милиционеров внутренних войск и несколько отрядов Беркута пытались вытеснить демонстрантов с Майдана ночью, но в течение полутора часов мобилизовалось несколько тысяч киевлян,
которые образовали живую массу, достаточную для того, чтобы отбить атаку.
3) Майдан стоял полтора месяца. Одним из главных требований демонстрантов было, в том числе, прекращение репрессий. А как программа-максимум -- проведение досрочных выборов президента.
4) В течение полутора месяцев действующая власть ИГНОРИРОВАЛА происходящее. Были даны и не выполнены обещания по прекращению репрессий.
5) Вишенкой на торте стали
а) Принятый антисоциальный бюджет на 2014 год.
б) Экстренное принятие ряда законов, которые очень сильно ограничили права и свободы граждан и расширили полномочия исполнительной власти.
6) САМЫЙ ВАЖНЫЙ ПУНКТ, ДРУЗЬЯ. Экстренное принятие означенного ряда законов произошло с ВОПИЮЩИМ НАРУШЕНИЕМ КОНСТИТУЦИИ.

А это означает, что фактически ПРОИЗОШЕЛ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕРЕВОРОТ.

7) Начиная с этого момента у власти Украины фактически находится антиконституционное правительство, опирающееся на полицию, то есть ПОЛИЦЕЙСКАЯ ХУНТА.
Определение хунты, или полицейского государства, дает Википедия: "Полице́йское госуда́рство — образное выражение, используемое для общественного строя, при котором власть жёстко (в том числе с помощью репрессий) стремится контролировать социальную, экономическую и политическую жизнь граждан. В полицейском государстве законодательная и исполнительная власти слабо разделены; такое государство зачастую имеет признаки тоталитаризма или авторитаризма."

8) Это означает, что фактически с 17 января этого года КАЖДЫЙ МИЛИЦИОНЕР, ИСПОЛНЯЮЩИЙ ПРИКАЗЫ ВЛАСТЕЙ ПРОТИВ ДЕМОНСТРАНТОВ, совершает ПРЕСТУПЛЕНИЕ ПРОТИВ НАРОДА, КОТОРОМУ ДАВАЛ ПРИСЯГУ.

9) Слабая и недееспособная оппозиция Рады не смогла ничего сделать со сложившейся ситуацией. Они не выдвинули единого лидера и не назвали четких шагов разрешения ситуации.

10) Когда это стало ясно, активисты Майдана повели толпу к Верховной Раде, чтобы взять ее в осаду и требовать легитимного и правильного принятия законов, ВОПРЕКИ ПРОИЗВОЛУ.

11) На пути от Майдана к Раде толпа демонстрантов встретила кордоны беркута и внутренних войск. Те без объявления причин не пустили людей, то есть, нарушили их право на свободное передвижение.

12) Завязался конфликт, который при участии Правого Сектора быстро перерос в открытое противостояние. Агрессивная часть толпы разломала брусчатку и использовала "молотовы" и пневматику.
Со стороны ВВ и Беркута использовали шумо-световые гранаты и резиновые пули.
Многочисленные видео подтверждают, что стреляли отнюдь не в агрессоров с камнями и "молотовыми" -- прицельно "снимали" журналистов, медиков в форме с крестами и т.д.

13) Часть людей, которые обращались в стоящие рядом "скорые", без оказания медицинской помощи бросали в автозаки и везли в ментуру.

14) В сухом остатке -- очень жалко горящих парней из внутренних войск, и очень жалко пацанов, лишившихся глаз и конечностей во время штурма баррикад полицаев, волей или неволей защищающих антиконституционных привластных бандитов.
Но то, что сейчас происходит, это не бунт обезумевшей толпы -- это народная самооборона от полицейского режима, с которым не хочет мириться большинство здравомыслящих жителей Украины.

Что до сторонников действующей власти, обличающих "майданутых" -- то почему-то не видно многодневных акций и попыток разгона Майдана именно противниками.
Что мешает людям с Востока ехать в Киев так же, как людям с Запада (которые тоже бросают работу и мёрзнут и недоедают) -- непонятно.

Надеюсь, я вам не надоел. Спасибо-пожалуйста.
Буду рад дополнениям и комментариям, ибо, повторяюсь, я субъективен.

URL записи

URL записи

URL записи

@темы: Український буржуазний націоналіст, жизнь в Уэко Мундо

03:56 

Про справу не говори, з ким можна, а з ким треба.
08.01.2014 в 15:44
Пишет Юджи Р.:

весь январь такой будет
08.01.2014 в 02:00
Пишет Alice-chan:

Тру стори
08.01.2014 в 02:29
Пишет Эольта:



URL записи

URL записи

И еще занимаешься самокопанием, когда не заснуть...


URL записи

@темы: жизнь в Уэко Мундо

22:29 

З Новим Роком

Про справу не говори, з ким можна, а з ким треба.
19:06 

Про справу не говори, з ким можна, а з ким треба.
Нет я понимаю, что слоупок и тд, и вообще на дайри заходил с мобильного, но нах они мой дизайн сменили ????!!!
Еще и помучится пришлось. чтоб назад поменять, хотя это не в кокое сравнение не идет с тем, что должно у меня в сохраненом дизе с мародерами быть и то что мне показывает...нет я конечно все понимаю но какая к черту русская роспись вместо мародеров О_о.

@темы: жизнь в Уэко Мундо

20:21 

Про справу не говори, з ким можна, а з ким треба.
16.06.2013 в 14:47
Пишет MadHatterBelial:
16.06.2013 в 12:45
Пишет Kagami-san:
Игра в...
...5 фандомов: "Оставляете комментарий, вам выдается 5 фандомов, где вам нужно самоопределиться и назвать своего персонажа".
URL записи
URL записи

MadHatterBelial
ммм разделилась на кучу мелких Мариков и бегает вокруг с воплем "нихочу самоопредилятся мне и так хорошо
Конан
Запад или Восток, Восток или Запад, черт.но все таки Хаттори ибо кансай бэн.

Ванпис
черт там же персов дофига и больше и много запоминающихся и тд.
но все таки Эйс

Азазель-сан
Акутабэ беспорно крут и больше всего напоминает типаж моих самых самых, но...
Азик (тот , что за волосы бабу дергает) лучше, то как ему катастрофически не везет меня умиляет и мне его жалко, иногда местами, а еще он плюш в чиби-форме

Азуманга
Кошак)))) тот что Каминэко, его отношение к Сакаки и его зубы, они меня всегда умиляли

Сакура (ловец карт которая)
та милая сволочь, что все заварила и решила покинуть мир сей: Клоу Рид то бишь


@темы: Анкеты и флешмобы, анимэ и манга, жизнь в Уэко Мундо

20:59 

Про справу не говори, з ким можна, а з ким треба.
28.05.2013 в 12:34
Пишет 2 + 3 = 10:

28.05.2013 в 14:26
Пишет Pixelka:

28.05.2013 в 15:42
Пишет ~Джи~:

28.05.2013 в 11:07
Пишет B.A.Stiles:

Стоя в одном кеде перед марафоном "На работу вовремя", пронзила:
28.05.2013 в 09:52
Пишет U.G.L.Y.:

Все вокруг, а я что - рыжий?..
28.05.2013 в 02:54
Пишет +Kladbische+:

28.05.2013 в 02:42
Пишет Self-mad:

28.05.2013 в 01:52
Пишет Night de Lune:

28.05.2013 в 00:46
Пишет Ганнибал сирдца вкушал:

27.05.2013 в 20:12
Пишет Hisana Runryuu:

27.05.2013 в 19:53
Пишет Серпентария:

1. Схватить ближайшую книгу.
2. Открыть на странице 123.
3. Найти третье предложение.
4. Поместить в дневнике вместе с этими инструкциями.
5. Не выбирай книгу, возьми ту, которая ближе других в данный момент!
URL записи.

- Вам жаль, что Поль Момун мертв?
:lol:
Вообще нет. Ни капли.

URL записи

Не прояснятся больше воды мутного потока.
:susp:

URL записи
"О, сомнения прочь! безмятежная ночь
Пред великим Ивановым днём
И тиха и темна, и свиданьям она
Благосклонна в молчанье своём."

//Я считаю, что восклицательный знак не является разделительным — на это намекает строчная "б" после

URL записи

Тем не менее, поскольку я понимал, что мне рукой подать до вечности
и что невелика возможность улучшить мое скверное положение,
я продолжал, как потерянный, бросаться туда и сюда,
и глаза мои жадно искали человеческое жилье,
а глотка моя пыталась не слишком сильно наглотаться дождя.

URL записи

"Пусть меня не поймут превратно: я говорю лишь о совпадениях, не более того."

URL записи

"Итак, засекаю время!"

URL записи

И я пошел в одиночестве гулять по воскресному Токио, как это мы не раз делали с Наоко.

:hash:

URL записи

Щас Пиксель будет выеживаться >.<
それは、 難度の高いジャンプとかスピンとか、アスリートとしての技術をほめてもらえるだけでなく、バレエのような芸術性も、見ていろ方々に賞賛してもらえること。

Русские книги с другой стороны кровати, а книга о Ханью рядышком в столе ^_____^

URL записи


Так что полаганием такого рода абстрактной посылки духовное производство, общественного непосредственно обращено к человеку, требуя от него посредством данной посылки проявления новаторства и поиска.

:facepalm: лина пишет диплом хдддд

URL записи
"Шум какой-то "
:kto:

@темы: Анкеты и флешмобы, Юмор, жизнь в Уэко Мундо

17:57 

Про справу не говори, з ким можна, а з ким треба.
PayPal это зло, э-бей с pp двойное зло, черт моя зарплата...и зачем я только зарегилась...

@темы: жизнь в Уэко Мундо

00:43 

....

Про справу не говори, з ким можна, а з ким треба.
24.03.2013 в 19:45
Пишет 2 + 3 = 10:

24.03.2013 в 21:35
Пишет Mr Mingan:

Почему я считаю людей, поддерживающих Партию регионов, психически больным быдлом?
15.03.2013 в 23:04
Пишет Artyy-T:

Ах ты ж ебаный ты нахуй!
Кто ни будь еще хочет спросить, почему я считаю людей, искренне поддерживающих Партию регионов, психически больным быдлом?

Ну да, конечно, действующая власть - няши, это все папєрєднікі виноваты, что за пять лет страна только глубже в жопу залазит, оф. трудоустройство с достойными ЗП для простых смертных - фэнтези по-хлеще Властелина колец, малый и средний бизнес налоговое законодательство давит как тараканов тапки, суды доказывают, что студент совершил самоубийство, сам ударившись в ментовке 20 раз головой об стенку, социальные гарантии для простых смертных - фэнтези по-хлеще оф. трудоустройства с достойной зп и т.д.!
Это все папєрєднікі!
Суки, застрелитесь в своих десятиэтажных дачах, взорвитесь в своих машинах, купленных за внаглую сворованные восьмизначные суммы!
БЛЯТЬ, да как можно быть НАСТОЛЬКО слепыми, чтобы снова голосовать за этих убёков, не будучи одним из них?!!! На такое способны только люди, которые просто умственно отсталые, либо больные на голову и требуют лечения на стационаре ближайшей психлечебницы!

Сори, накипело.

URL записи

URL записи

URL записи

@настроение: ПР має буди знищена

@темы: жизнь в Уэко Мундо, Український буржуазний націоналіст

11:46 

Про справу не говори, з ким можна, а з ким треба.
нагло спертый моб у MadHatterBelial

Дни 1-30
день 31-50
День 51: Персонаж, на которого вы больше всего похожи
саааа, братец говорит, что Кселлос ибо милое с наружи -чудовище внутри...
День 52: Персонаж, на которого вы больше всего хотели бы быть похожим
саа Ичимару?
День 53: Самый неожиданный поворот сюжета или финал
из последнего Мадока, и Сайко-Пасу
День 54: Самый разочаровавший финал
Bakuman его переиначили мне не понравилось
День 55: Самое любимое название
Mondaiji-tachi ga Isekai kara Kuru Sou Desu yo?
День 56: Самое нелюбимое название среди любимых аниме
нет таких
День 57: Аниме, которое все ненавидят, а вам понравилось
сааа Nurarihyon no Mago?
День 58: Аниме, которое все любят, а вы терпеть не можете
The Melancholy of Haruhi Suzumiya ?
День 59: Самое любимое аниме из всех
YGO
День 60: Аниме, которое вы смотрите прямо сейчас
в стопятьсотый раз Gintama
запись создана: 03.02.2013 в 23:44

@темы: Анкеты и флешмобы, анимэ и манга, жизнь в Уэко Мундо

01:43 

ложись спаааать тебе завтра на работу...

Про справу не говори, з ким можна, а з ким треба.
K ranking meme
1 FUSHIMI SARUHIKO - несколько шизанутый, как раз мой типаж.
2 TOTSUKA TATARA -мамочка-труп
3 YATA MISAKI - блондинко, хоть и рыжий
4 KUSANAGI IZUMO - дедушка всея Хомры
5 MIKOTO SUOH -папаша-алкоголик -пофигист
6 MUNAKATA REISI - я тут нарыл еще один пазл...он круче, чем работа!
7 KUSHINA ANNA -готик лоля
8 MIWA ICHIGEN - он мне кого то напоминает....
9 ADOLF K WEISMANN -моя хата с краю я только летаю
10 NEKO - сиськи и одежда? не, не слышала

@музыка: Psycho Boyfriend

@настроение: кто бы сомневался

@темы: Бред, Тесты, жизнь в Уэко Мундо

13:30 

Нагло сперто от Джи ...

Про справу не говори, з ким можна, а з ким треба.
21:53 

692718

Про справу не говори, з ким можна, а з ким треба.
09:22 

Хочу зайцев!

Про справу не говори, з ким можна, а з ким треба.

чтож мне уже 25ть ...биться головой буду позже. иду на работу
запись создана: 15.11.2012 в 21:09

@темы: жизнь в Уэко Мундо

16:04 

а меня в детстве Чахлыком не вмырущим звали...

Про справу не говори, з ким можна, а з ким треба.

De tripode dictum

главная